Дорога до Минска

Дороги Белоруссии

Приветствую всех в нашем блоге. Мы продолжаем описывать наше путешествие, настал мой черед написать про дорогу до Белоруссии и Минска.

Мы планировали выехать рано утром, чтобы завезти оставшиеся продукты (а чего им портиться то без нас и зря пропадать?) и проехать по городу без пробок, постарались лечь пораньше, чтобы выспаться и заранее собрали все вещи, однако что-то пошло не так…

Встали мы в районе 4х утра, злые и не выспавшиеся. Так как в такую рань мы не хотели завтракать, то приготовили горячий бутерброд с собой и отправились в путь. Уже в 6 с небольшим мы были на трассе Ярославль — Москва. Спустя 70 километров кто-то вспомнила про свою обувь и горячий бутерброд, которые мы благополучно оставили дома. И ладно бутерброд, еды-то мы бы нашли… Так как это была основная обувь для путешествия, было решено вернуться, и в общей сложности на это мы потратили примерно 3 часа и 150 километров пути. Вернулись, забрали бутерброд и обувь, отправились снова в тот же путь, только в этот раз я настоял на традиции «присядем на дорожку», ибо в прошлый раз мы решили обойтись без нее и уже знали, к чему нас это привело.

До Москвы мы добрались довольно быстро, т.к. уже не раз ездили по этому маршруту и не останавливались нигде, дальше периодически останавливались в местах отдыха или на заправках, чтобы размяться. По этой трассе есть несколько довольно хороших и просторных мест, где вы сможете отдохнуть, перекусить в машине или на свежем воздухе, не стоя на обочине, где вашу машину качает от проезжающих рядом фур.

Во время движения я не «топил», и это сильно сказалось на расходе топлива, подъезжая к Смоленску, расход был в районе 6 литров на 100 километров.

После Смоленска до границы с Белоруссией оставалось совсем немного, а путь был проделан уже большой. Во время подготовки к поездке мы ожидали увидеть пограничников, которые нас пропустят, и что будет хоть какой-то контроль, но в сторону Белоруссии никого не было. Пограничный пункт как бы есть, но весь контроль осуществляется российскими пограничниками при въезде в Россию. Очередь в ту сторону была довольно большая (несколько сотен метров). Легковушки проходят отдельно от фур, но тут, видимо, работала одна полоса, или была какая-то заминка, и машин было довольно много.

билборд Белоруссии после въезда в страну

Так мы оказались в Белоруссии, но это был не конец этого дня, т.к. нужно было добраться еще до гостиницы, вернее квартиры, которая ждала в Минске.

У нас в России действует ограничение на 90 км/ч за городом, но если вы будете ехать скажем 100, никто вас даже не остановит, т.к. у нас разрешено превышение в 20 км/ч.

И если по дороге до Белоруссии я мог себе позволить немного превысить, но в пределах допустимой нормы, чтобы не нарваться на штрафы, то в Белоруссии я предполагал двигаться с несколько меньшей скоростью, т.к. незнакомая страна и дорога. В общем, это сыграло свою роль и спустя пару километров после границы мы встретили знак 40…

И, я как и планировал, соблюдал их скоростной режим, но водители фур, особенно той, что ехала позади меня, явно не разделяли моё стремление к соблюдению ПДД, о чем информировали сначала морганием фар, а потом сигналом. Периодически им можно было обогнать, но почему-то никто не рвался… Да и когда не было такой возможности, странное разделение по нарушениям, т.е. скорость превышать можно, а через сплошную они не едут и не обгоняют, когда вроде бы можно, в общем, когда действие знака закончилось, они от меня уехали но ненадолго, ведь почти вся дорога до Минска была со знаками «Дорога для автомобилей»: знак 120 для легковых и 100 для грузовых автомобилей, т.е. даже двигаясь 110-115 я обгонял эти самые фуры. Когда мы въезжали в Белоруссию, начало темнеть и спустя час стемнело совсем.

Двигался со средней скоростью потока, кого-то обгонял я, кто-то меня. Моя средняя скорость была в районе 110 км/ч, когда кто-то собирался обогнать меня и начинал обгон, я сбрасывал до 100 км/ч, отпуская педаль газа, во-первых, чтобы обезопасить себя и набрать дистанцию, во-вторых, так по темноте водителям легче обогнать и никто не слепит.  Другие водители вели себя примерно также.

Вообще дорога от Ярославля до Минска была довольно приятной в том плане, что по трассе нет каких-то ям, ухабов и так далее, немного ремонтных работ с ограничением скорости, которую иногда соблюдал только я =)

На этом можно было бы закончить повествование, однако хочется упомянуть парковку, о которой я не сказал ни слова. С парковками в Белоруссии всё нормально =)

Парковка у нас была во дворе дома, передвигались по Минску преимущественно пешком, т.к. центр был недалеко от нашего места пребывания. По приезду поставили машину, посмотрели квартиру и решили прогуляться, чтобы найти магазин и купить продуктов. Пока мы искали круглосуточный магазин (мы приехали ближе к ночи), как ни странно, встретился единственный мудак мужик на мерседесе, который решил не пропускать пешеходов, он же царь дороги… В общем они есть везде, решили мы и не возвращались к этому вопросу, благо другие водители вели себя адекватно. В магазинах меня больше всего забавляли цены, когда у нас что-то стоит 60 рублей, у них стоит пара рублей.

Общая продолжительность маршрута составила 1300 км и 17 часов пути (помните, в начале я говорил о потраченном времени, вот его по сути можно вычесть, как и километраж, но нам пришлось это проехать).

А на сегодня у меня всё, подписывайтесь на наш блог и пишите в комментариях, чего ждете, чего не хватает на ваш взгляд.

Добавить комментарий

Войти с помощью: