Осенний Кипр. Ларнака и солёное озеро

Если честно, я сейчас никак не могу вспомнить, почему мы вдруг решили полететь на Кипр. Эта страна никогда не была в списке моих must have к посещению, но каким-то образом мы оказались с 2 билетами в Ларнаку на сентябрь (вообще, не бойтесь летать в так называемый «не сезон», на Кипре в конце сентября была такая жара, что я не знаю, как там летом выживать).

Перелет у нас был компанией Cobalt Air, которая ничем примечательным не запомнилась. А хотя, я вот вспомнила, что это тот редкий случай, когда мы отправились в путешествие с рюкзаками, чтобы не докупать багаж. На удивление, поместилось всё и даже здоровый фотоаппарат, который разрешают пронести в отдельной сумке.

Ну так вот, спустя 4.25 ч. полета мы приземлились в Ларнаке… Извините, еще одно отступление. Географически Кипр — остров, а его территория официально делится на 3 государства: большие части принадлежат собственно Республике Кипр (где мы и были), а также частично признанной Турецкой Республике Северного Кипра (туда прямых рейсов нет, только через Турцию), а оставшийся маленький кусочек ухватила себе Великобритания под военные базы.

Возвращаемся к Ларнаке. Это 3-й по величине город Кипра (около 50 тыс. человек), который расположен на берегу Средиземного моря. Методом выбора из «не очень дорого и не очень печально» мы сняли в Ларнаке квартиру на Airbnb, которую смело могу рекомендовать. Удачное расположение, вся необходимая техника и балкон, где приятно посидеть вечером с бокалом вина, вам обеспечены. А еще крючки в виде УТОК:

отели в Ларнаке

Ну  и не забудьте, если вы зарегистрируетесь по моей ссылке, то получите 2100 на свою первую поездку (и мне небольшой бонус упадет).

Поскольку мы прилетели уже под вечер, то успели только добыть вкуснейшей выпечки и местного вина и отправились отдыхать. А вот утром второго дня мы пошли изучать храм, который был виден с нашего балкона:

Ларнака достопримечательности храм

Это оказалась церковь иконы Божией Матери «Фанеромени». Во всех тревел-блогах делают вид, что ее не существует, я даже с большим трудом нашла ее название. Так что запоминайте и смотрите! А рядом с ней  церковь Агия Фанеромени, под которой находится древняя скальная гробница, о чем я узнала только в процессе написания статьи…Говорят, ее стены лечат головные боли.

Ларнака достопримечательности

Ну а мы двинулись дальше в сторону соленого озера. Знаю, что такие озера есть во многих странах, но это было для меня первым и весьма впечатлило.

Ларнака соленое озеро

Я даже попробовала его на вкус)) Не советую повторять мой опыт, соль весьма горькая, и остается неприятное послевкусие.

А зимой озеро наполняется водой и на него прилетают фламинго! Ну а мы довольствовались напоминанием о них:

Ларнака соленое озеро фламинго

После озера еще километра полтора и мы дошли до пляжа Маккензи, которые находится недалеко от аэропорта, а значит, там можно увидеть прилетающие и улетающие самолеты:

Ларнака пляж Маккензи

И прогулялись обратно по приятной набережной с камнями-лавочками (во всяком случае, я верю, что их смысл именно в этом):